Вывод из запоя

Запой в конечном итоге - отравление организма, воздействующими на него, накопленными в избыточном количестве продуктами переработки алкоголя. До тех пор пока новые дозы алкоголя способны оказывать обезболивающее и успокаивающее действие на находящегося в запое человека - запой будет продолжаться. В конечном итоге токсинов становится настолько много, что новые дозы алкоголя уже не помогают.

Лечение алкоголизма

Лечение алкоголизма является одним из приоритетных направлений деятельности нашей клиники. Профессиональные специалисты имеют большой опыт успешного излечения от алкоголизма и наркомании в Санкт-Петербурге. Мы работаем круглосуточно, во всех районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области...

• Гепатопротекторная терапия

Заболевания печени на фоне употребления алкоголя, лекарственных препаратов и психоактивных веществ являются одним из ведущих видов патологии. Разные категории больных имеют различную частоту и причины поражения печени.

• Нейропротекторная терапия

Каждый год в России происходит более 450000 инсультов на фоне приема алкоголя. Смертность при этом очень высока: из 100 больных в остром периоде инсульта умирает 30-35 человек и еще 13% больных из общего числа заболевших умирают к концу 1-го года от начала заболевания. Инсульт вызывает тяжелые последствия в виде двигательных, речевых и иных нарушений, что способствует инвалидизации больных, из них 15% полностью зависимы от помощи окружающих.

Психотерапевтическая помощь

Большинство из нас считает зазорным обратится к специалисту в области душевных болезней, считая, что это наложит на него клеймо психически нездорового человека со всеми вытекающими из этого последствиями. Но между тем расстройства в душевной сфере всегда имеют места у психически здоровых людей, так как вся человеческая жизнь представлена и главным образом построена на общении друг с другом, то есть на взаимодействии наших душ.

• Нарколог на дом

Услуга «нарколог на дом» - это неотложный выезд врача-специалиста с целью профессиональной оценки степени тяжести состояния пациента, постановки диагноза, принятия решения о мерах необходимой помощи и осуществление в случаи необходимости дополнительных диагностических манипуляций на месте, с последующей подробной консультацией относительно состояния пациента.

• Лечение похмельного синдрома

Специалист Клиники «Феникс» в течение часа избавит от похмелья, улучшит самочувствие и вернёт работоспособность. В состав капельницы таким пациентам добавляются антиоксиданты, нейровитамины и препараты для улучшения работы головного мозга.

• Остеопатия

• Подшивка препаратом Налтрексон

• УБОД (Быстрая опиатная детоксикация)

• Детоксикация (снятие ломки)