• В особых случаях при детоксикации может использоваться ультрабыстрая опиоидная детоксикация снятие ломки в короткие сроки (6-8 часов).

Быстрое избавление от ломки

Одно из самых страшных и опасных состояний, которое может пережить человек, страдающий любой зависимостью – это абстинентный синдром. Находясь в состоянии так называемой «ломки» человек начинает себя неадекватно вести и совершенно не отдает отчета происходящему. Самые страшные случаи суицидов случаются именно в состоянии абстиненции. Поэтому очень важно как можно скорее спасти человека, переживающего наркотическую «ломку», ведь на счету каждая секунда.

УБОД в клинике Феникс

В нашей клинике методика УБОД применяется уже немало лет, является эффективным и мягким методом вернуть человека к нормальной жизни, спасти его в кратчайшие сроки. Ведь как показывает врачебная практика: самостоятельно справиться с наркотической ломкой не в состоянии ни один человек. Главное, не теряя времени обратиться в нашу клинику, привезти больного, чтобы квалифицированные медики с огромным опытом лечения оказали экстренную помощь и подарили шанс на нормальную жизнь.

Механизм ультрабыстрой опоидной детоксикации

Уникальная методика УБОД (ультрабыстрой опоидной детоксикации) была разработана в 80-х годах XX века. Она достаточно быстро позволяет вывести человека из состояния, представляющего опасность для его жизни, снять сильнейшую интоксикацию и считается начальным этапом в лечении болезненного пристрастия к наркотикам. Заключается процедура в том, что больного искусственным путем вводят в состояние медикаментозного сна на 6 часов, после чего он просыпается и чувствует себя абсолютно нормальным человеком.

Что главное, происходит такая быстрая детоксикация безболезненно для больного, который находится все шесть часов в контролируемом сне. Это очень важно, поскольку на каждый новый прием наркотического средства пристрастившегося человека толкает страх смерти, мучительные физические боли, расстройство сознания, которые он испытывает в состоянии «ломки». При этом он понимает, что новая доза вернет ему «нормальное» состояние и прекратит этот кошмар, но совершенно не осознает, что только глубже увязает в своей зависимости.

Cтоит помнить, что УБОД – это шанс спасти человеку жизнь, но наркоманию, как таковую данная методика не лечит.

Однако, после проведения экстренного спасения больного наркотической зависимостью легче уговорить пройти полноценный комплексный курс излечения.